Что подарить мужчине? | ||
---|---|---|
Лошадь. Дарить этих животных тому, кто их с детства боится, довольно жестоко. Прежде всего, нужно добиться от человека вразумительного высказывания на тему "Вот было бы здорово иметь собственную лошадь!" и только после этого действовать. Также необходимо определиться, с какой целью он хотел бы ее иметь: выставлять на соревнования или молодцевато гарцевать перед знакомыми по выходным. Это влияет на требования к коню и его стоимость. Она начинается с $1500 и может зашкаливать за цену новенькой иномарки. Выбирать коня надо только вместе с ветеринаром и опытным спортсменом. Конечно, ему, дареному, никто в зубы не смотрит, но будет обидно, если вскоре он захромает на все четыре ноги или будет регулярно сбрасывать всадника. Купить лошадь можно на конезаводе, конно-спортивной базе, в колхозе - в общем, везде, где они водятся. Находиться она может там же. В среднем содержание лошади обходится в $400-600 ежемесячно. Сюда входит плата за место, кормление, а иногда и тренинг. Надо еще учитывать, что иногда это животное болеет, а это дополнительные деньги. Этот пункт, кстати, надо тщательно продумать. Ты должна быть уверена, что будущий хозяин в состоянии покрывать все эти расходы, а также что он отнесется к твоему подарку с максимальной ответственностью. В принципе, для тех, кто любит лошадей, есть еще один хороший подарок. Он менее безумен, зато с ним и хлопот меньше. Это абонемент на занятия верховой ездой. Его можно купить в любом конноспортивном клубе. В Москве одно такое занятие стоит около $30. Если твой любимый где-то учится, то предложи ему в качестве подарка сделать за него курсовую или домашнее задание. Если у тебя или у него есть попугай, то научи его говорить что-нибудь приятное в адрес своего любимого. Если ты умеешь пользоваться сканером и работаешь в Corel Draw или PhotoShop, то сделай этикетку на бутылку пива с его фотографией, где вместо Афанасия твой любимый (здесь подойдет любой из тех напитков, коим он отдает предпочтение). Сыграй с ним на желание в его любимую игру.
|
||